Ответы на часто задаваемые вопросы

Я первый раз, как мне купить, какой порядок работы магазина?

 

1. Выбрав в фильтре магазина свою машину, и необходимые запчасти, смотрите их в получившемся списке.

2. Подходящие товары добавляете в корзину. В последствии ненужное можно удалить из корзины.

3. Закончив набор товаров, переходите в корзину, и окончательно формируете список товаров.

4. Выбираете способ доставки Киров.

5. Вписываете данные для доставки. Курьерские службы доставляют до квартиры, поэтому такие данные тоже должны быть прописаны.

6. Выбираете способ оплаты.

7. На Ваш электронный адрес приходит письмо, в котором Вы должны подтвердить свой заказ.

8. У каждого заказа свой уникальный номер, поэтому после оплаты, сообщите на электронный адрес, указанный в счёте, о том, что оплату произвели.

!Важно! Счёт существует 3 дня. После этого срока он не действителен, и оплачивать его не надо. Если вам всё же нужны заказные запчасти, но Вы не успели по каким то причинам его оплатить, просто проделайте снова первые 7 пунктов.

9. После оплаты, заказанные запчасти будут отправлены на указанный адрес, на указанное имя.

!Важно! Груз отправляется на того получателя, который прописан в заказе, на тот адрес, который указан в заказе. В случае если конечный пункт, это малонаселённый пункт - отправка до ближайшего города. Или указывайте что хотите доставку до двери. Транспортные компании делают такие доставки по ценам такси.

10. После отправки на Ваш электронный адрес будет отправлена ТТНка, или страница груза на сайте перевозчика для отслеживания груза.

11. При получении груза в транспортной компании в Кирове, Вам необходимо предъявить паспорт, или иной документ государственного образца.

12. При получении груза, не покидая территории транспортной компании, и в присутствии её представителя произвести вскрытие упаковки с целью проверки соответствия с описью и отсутствия повреждений в процессе перевозки. При несоответствии с описью или в случае внешнего повреждения упаковки и/или груза, оформить претензионный акт по образцу перевозчика.

 

Как долго ждать заказанные запчасти?

После оплаты в течении 1-2 дней, мы передаём запчасти перевозчику. Это время без учёта выходных,  праздничных дней и циклонов.

Время перевозки Киров уточняйте у выбранных перевозчиков. На их сайтах есть калькуляторы, с примерным расчётом стоимости и времени доставки. Эту же информацию можно получить по их бесплатным телефонам «Горячих линий».

 

Какие гарантии на запчасти?

В соответствии с законом о торговли РФ, товары бывшие в употреблении могут продаваться без предоставления гарантийных обязательств.
Мы снимаем запчасти с машин, которые «своими ногами приходят» в зону разбора.
На кузовные запчасти, оптику гарантии вообще никогда не было.
Гарантии на авто запчасти могут предоставляться только официально зарегистрированными, и аттестованными мастерскими. Аттестацию выдаёт завод изготовитель. Но такие дилерские мастерские устанавливают только новые запчасти, вплоть до гаек. У них регламент работы такой. Хотите с гарантией, обращайтесь к официальным дилерам.
Иногда мы предоставляем гарантии, но это индивидуально, постоянникам, и с нашей инициативы. Условия гарантии они получают сугубо конфедициально, на свою почту.

Мне пришла запчасть, а она не подошла. Что делать?

Для этого есть у товаров фото и описания. Если Вы не уверены в том, что запчасть Вам подходит, оператор не дал Вам чёткой информации о качестве или совместимости, лучше не добавляйте его в корзину, не приобретайте его. Это наша вина, в том что оператор не владеет информацией. Мы над этим постоянно работаем, потому что не любим когда что то зависает и не продаётся.

Цена которую я вижу на сайте, это окончательная, или потом надо будет ещё за что заплатить?

Из-за сильной валатильности (скачки курса рубля по отношению к другим валютам), цена в описании может отличаться от цены в карточке товара. Иперед оплатой заказа удостоверьтесь в цене и наличии товара.

Действительно в Интернете, не будем тыкать пальцем, есть продавцы, которые, получив деньги за товар, кладут его в угол, и не отправляют, потому им что оказывается, не заплатили за упаковку, за доставку до транспортной компании, за перекрестить перед дверью, при обналичке перечисленных средств у них снимут некий процент, и его оказывается, тоже надо было предусмотреть при переводе. Мы люди простые и так не заморачиваемся.

Единственное что надо будет переплатить, так это за перевод денег банку. Но это уже не к нам, а к банкам претензии. Мы рекомендуем платить на карту, причём через оператора банка это вообще бесплатно.

Возврат денег за покупку, про причинам: передумал, не хочу, ошибочно и т.п, производится с удержанием 3-х процентов (стоимость перевода СберБанка). 

Перевозки, демонтаж, монтаж и иные расходы не компенсируются.

По каким принципам происходит выбор перевозчика подешевле и побыстрее?

Подешевле - это скорее всего будут такие перевозчики которые производят перевозку автотранспортом.

Побыстрее - это скорее всего курьерские службы, но при выборе данных компаний, рассматриваются вес и габариты груза.

Сколько стоит доставка Киров или города Кировской области?

У каждого товара, в нижней части страницы имеется калькулятор примерной стоимости и примерного срока доставки Киров.

Более точную стоимость и срок перевозки уточняйте у выбранных перевозчиков. На их сайтах есть калькуляторы, с примерным расчётом стоимости и времени доставки. Так же эту информацию можно получить по их бесплатным телефонам «Горячих линий».

Информационное взаимодествие

Сайт открыт и не имеет каких либо ограничений.

Посетитель сайта, далее Пользователь, посещая сайт, дает своё согласие на информационное взаимодествие с администрацией авторазбор, и сайта авторазбора на следующее:

1. Получать ответные e-mail письма на вопросы, запросы, прямые письма, уточняющие письма, через которыу произошла первичная связь с поддержкой сайта, по инициативе посетителя сайта.

2. Получать ответные сообщения во всех мессенжерах, через которые произошла первичная связь с поддержкой сайта, по инициативе посетителя сайта.

3. Получать ответные телефонные звонки и сообщения, в том числе и СМС сообщения в ответ на входящие звонки и входящие СМС сообщения по инициатве пользователя.

Администрация авторазбора JapanCarts и поддержка сайта никогда не связываются с пользователями сайта без их первой инициативы, не рассылают сообщения рекламного характера, не сообщают реквизитов поредством мессенжеров, СМС сообщений, телефонных звонков.